О нас

Компания была создана в 2006 году и за все годы работы сумела стать одним из лидеров на рынке негосударственного здравоохранения Москвы, динамично и последовательно развивая как традиционные, так и современные, инновационные медицинские услуги. Успех компании основан в первую очередь на постоянном желании совершенствовать свою деятельность: внедрении новых сервисов, повышении квалификации медицинского персонала,  а также на особенном, индивидуальном отношении к своим клиентам и партнерам!

Мы по-настоящему гордимся тем, что за это время смогли помочь тысячам пациентов улучшить свое здоровье! При этом наша деятельность в области здравоохранения не ограничивается исключительно оказанием практической помощи населению, мы стараемся влиять на принятие ключевых решений в сфере медицины, пытаясь, таким образом, в целом улучшить качество здравоохранения!

medosmotri.jpgonas1.jpg onas3.jpg


Наша миссия:

«Мы заботимся о сохранении здоровья наших пациентов, соответствуя высшим стандартам медицинского обслуживания и сервиса. Руководствуясь принципами честных и открытых правил, используя самые современные технологии в области медицины, динамично развиваясь, мы стремимся стать надежным партнером, гарантией успеха и благополучия каждого из наших пациентов.»


Наше кредо:
Мы ответственны перед нашими пациентами, перед их близкими, перед всеми, кто пользуется нашими услугами. Мы не просто говорим о качестве, мы делаем все, чтобы работать в соответствии с потребностями пациентов и обеспечивать высокие стандарты качества. Мы считаем, что каждый пациент заслуживает внимания, и делаем все возможное, чтобы предусмотреть комфорт и удобство! Мы уверены в том, что здоровье — это самое дорогое, но мы постоянно стремимся к снижению затрат, обеспечивая достойный уровень цен. Мы ответственны перед нашими сотрудниками, которые каждый день самоотверженно борются с заболеваниями. Мы ценим индивидуальность, уважаем мнение и поддерживаем новые идеи. Мы понимаем, как важно создать уверенность в завтрашнем дне. Нам важно, чтобы сотрудники имели возможность заботиться о своей семье. Мы предоставляем специалистам платформу для самореализации и продвижения. Мы должны грамотно управлять, быть справедливыми и соблюдать все принципы этики взаимоотношений. Мы ответственны перед обществом, в котором живем и работаем. Мы выполняем возложенную на нас миссию лечения людей. Мы не должны забывать о нуждающихся, поэтому мы поддерживаем такие начинания, как благотворительные акции. Мы содействуем улучшениям в социальной сфере и здравоохранении. Мы должны бережно относиться к вверенному нам имуществу и сохранять природные ресурсы.

Секрет успеха компании
• НЕПРЕРЫВНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ: к совершенству, к идеальному качеству услуг 
• ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ: помочь пациенту 
• ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ: в профессиональном развитии каждого сотрудника 
• СТРЕМЛЕНИЕ ИЗМЕНЯТЬСЯ: в ответ на изменения потребностей общества 
• БЫТЬ: абсолютно честным и порядочным во всех поступках


Корпоративная жизнь
Особенные дни для Компании – корпоративные праздники, приуроченные ко дню Рождения Компании.

Мы гордимся своим коллективом и делаем все, чтобы создать уютную и домашнюю атмосферу. Особое внимание всегда уделяется месту проведения праздника. В программу мероприятия обязательно включаются командные игры, названия которых символизируют гармонично развивающуюся Компанию, сотрудники которой объединены общими ценностями. 

Сложные задачи, нестандартные решения проблем, поддержка каждого игрока команды – все это помогает и при решении ежедневных задач. Совместной игрой мы укрепляем наши ценности, понимая, что объединены не просто работой, а чем-то большим! 

 Хорошей традицией в Компании стала подготовка творческих номеров. Сотрудники компании умеют не только хорошо работать, но и отдыхать! Приятно осознавать, что в Компании работает столько креативных людей, которые достигли успеха в профессиональном, и в личностном плане.




Система менеджмента качества

В 2010 году организована служба и организация контроля качества:

Выявление ошибки

-внешние экспертизы Страховых компаний
-внутренние экспертизы собственными врачами-экспертами
-анкетирование в клиниках
-телефонные опросы
-тайные покупатели

Внедрена система постоянных улучшений с обучением сотрудников

Создан Совет по качеству



Оставить отзыв
CAPTCHA

Нас рекомендуют